Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста обеспечивает автотранспортному средству достаточный дорожный просвет, позволяя передвигаться по проблемным дорогам. 

Независимая подвеска редуктора переднего моста

4.jpg?1463397237Корпус подвески, редуктор в зонах монтирования колесных приводов подсоединяются кронштейнами типа «серьги», которые посредству осевых болтов обеспечивают крепление к кронштейнам-проушинам. На крышки картера редуктора переднего моста устанавливают хвостовик-удлинитель. Подобная деталь позволяет установить крепление редуктора в третьем месте – на штанге переднего стабилизатора. Поэтому переднему мосту обеспечивается независимое положение, ведь агрегат не связан с двигателем. Независимый тип крепления подвески и редуктора переднего моста позволяет существенно снизить вибрации отдельно установленных устройств, снять часть нагрузки с опоры мотора.

 

Отвязка переднего моста допускается в случаях передвижения по сухим дорогам с ровным, твердым покрытием. Для обеспечения максимальной экономии горючего рекомендуется управлять автомобилем, движущимся с умеренной скоростью. Резкий сброс или увеличение скорости провоцирует повышенное потребление топлива. Редуктор включения переднего моста (крокодил) обязательно необходимо устанавливать при движении по дорогам с тяжелыми условиями (крутой подъем, снег, грязь, песок), по поврежденному дорожному полотну.

 

Иногда запчасти устройства изнашиваются, и редуктор переднего моста гудит. В некоторых случаях в агрегате необходимо сменить масло, в других понадобится регулировка или ремонт.

 

Перед снятием агрегата с редуктора необходимо удалить грязь. Установив демонтированный редуктор на верстак, приступают к снятию восьми крепежных гаек  и снятию крышки, прокладки. Затем отворачивают крепежный болт стопорной пластины крышек (левой, правой) подшипника коробки дифференциала. Каждый подшипник необходимо освободить от крышек: отворачивают крепежные гайки, удаляют шайбы со шпилек. Крышку снимают, подцепив отверткой. Вкрутив болт в крепление стопорной пластины и потянув, снимают крышку. Вместе с ведомой шестерней снимают коробку дифференциала. Удаляют сальник, маслоотражатель, внутреннее кольцо заднего подшипника. Размеренными ударами молотка выбивают наружное кольцо заднего/переднего подшипника. Подробнее процесс демонтажа/монтажа редуктора переднего моста демонстрирует соответственная схема, которую легко отыскать в интернете.

Особенности переднего моста

Передний мост редуктора – комплекс функциональных узлов (отдельное устройство), скрепляющее передние колеса оси. Переднему мосту отведенная роль опоры передней части автотранспортного средства. Для установки и корректного натяга подшипников редукторов передних мостов необходимо производить последовательное затягивание обоих регулировочных гаек. Работая с переднем редуктором, помимо проверки деталей на работоспособность, обязательно следует заменить уплотнительные прокладки, находящиеся на крышке. Перед установкой прокладок на редукторе, на них наносят герметик. Мосты и соединенные с ними редукторы выполняют одну из ведущих ролей в безопасности движения, сохранности авто. Поэтому каждому редуктору уделяйте внимание, вовремя устраняя неполадки.

2016 © «Редуктор моста»
Все права защищены.