Редуктор среднего моста авто осуществляет две важнейшие задачи:
Конструкция редуктора среднего моста основывается на коническом межосевом дифференциале. Шестерни смыкаются с валами заднего и среднего мостов. Здесь монтируют шестерни (ведомую, ведущую) основной передачи. Ведомая шестерня скреплена с дифференциалом конического типа, шестерни которого пребывают в прямом контакте с редукторными ступицами и колесами.
Редуктор среднего моста современных автомобилей устанавливают в вертикальном положении. Устройство имеет заменяемые агрегаты и детали. Средний мост автомобиля состоит из:
Детали, составляющие редукторы, прочные, крепкие и надежные. Но со временем любым механизмам, вследствие износа, требуется замена. На поверхности зубьев шестерен появляются признаки сколов, трещин и разломов. Устранить неполадки поможет ремонт или замена редуктора среднего моста.
Ремонт редуктора среднего моста подразумевает выполнение следующих действий:
Решили осуществить вышеописанные действия своими руками? Вам обязательно понадобится схема, максимально подробно описывающая процесс отсоединения и замены редуктора среднего моста.
Средний мост автотранспортного средства – проходное устройство, расположенное между ведомым и ведущим узлами. Средние мосты и соответственные редукторы зачастую монтируют на габаритные грузовые машины, оснащенные тремя осями. Главной причиной, провоцирующей сбой средне редуктора, является износ подшипников, неисправность шестеренок сателлита. Механизм заклинивает и средней мост выходит из строя. Износ коробки редуктора более сложная проблема. Решение о ремонте агрегата или его замене принимайте, исходя из сложности неполадки.
Диагностику деталей, находящихся в редукторе, проводят после разборки и промывки деталей устройства. Необходимо проверить исправность подшипников, поверхности шестерен. Заусеницы на зубьях мешают мостам правильно функционировать, поэтому ступеньки необходимо зачистить.