Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Редуктор среднего моста

Редуктор среднего моста авто осуществляет две важнейшие задачи:

  • сокращение и передачу усилия к среднему мосту;
  • через редуктор крутящий момент переходит на устройство заднего моста, но его величина остается стабильной. 

Специфика редуктора среднего моста

Конструкция редуктора среднего моста основывается на коническом межосевом дифференциале. Шестерни смыкаются с валами заднего и среднего мостов. Здесь монтируют шестерни (ведомую, ведущую) основной передачи. Ведомая шестерня скреплена с дифференциалом конического типа, шестерни которого пребывают в прямом контакте с редукторными ступицами и колесами.

 

Редуктор среднего моста современных автомобилей устанавливают в вертикальном положении. Устройство имеет заменяемые агрегаты и детали. Средний мост автомобиля состоит из:

  • шестеренок: основная, ведомая;
  • сателлита;
  • шестерни полуоси;
  • гаек, координирующих подшипники;
  • стопорной пластины;
  • картера редуктора;
  • дифференциальной коробки.

Детали, составляющие редукторы, прочные, крепкие и надежные. Но со временем любым механизмам, вследствие износа, требуется замена. На поверхности зубьев шестерен появляются признаки сколов, трещин и разломов. Устранить неполадки поможет ремонт или замена редуктора среднего моста.

 

Ремонт редуктора среднего моста подразумевает выполнение следующих действий:

  • снятие механизма фиксации дифференциала;
  • удаление картера в сборе;
  • демонтаж приводного вала, межосевого дифференциала путем откручивания крепежных болтов;
  • удаление дифференциала проворачиванием картера редуктора за фланец;
  • демонтаж фланца, редукторной крышки, стакана и муфты;
  • отсоединение чашки в сборке с шестерней, подшипника вала;
  • демонтаж стопорного кольца, штифта и крестовины;
  • снятие шестерни в сборе.

Решили осуществить вышеописанные действия своими руками? Вам обязательно понадобится схема, максимально подробно описывающая процесс отсоединения и замены редуктора среднего моста. 

2.jpg?1463396933Неполадки и диагностика редукторов средних мостов

Средний мост автотранспортного средства – проходное устройство, расположенное между ведомым и ведущим узлами. Средние мосты и соответственные редукторы зачастую монтируют на габаритные грузовые машины, оснащенные тремя осями. Главной причиной, провоцирующей сбой средне редуктора, является износ подшипников, неисправность шестеренок сателлита. Механизм заклинивает и средней мост выходит из строя. Износ коробки редуктора более сложная проблема. Решение о ремонте агрегата или его замене принимайте, исходя из сложности неполадки.

 

Диагностику деталей, находящихся в редукторе, проводят после разборки и промывки деталей устройства. Необходимо проверить исправность подшипников, поверхности шестерен. Заусеницы на зубьях мешают мостам правильно функционировать, поэтому ступеньки необходимо зачистить.

2016 © «Редуктор моста»
Все права защищены.