Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Редуктор ведущего моста

Редуктор ведущего моста, монтируемый на современных автомобилях, представлен парой шестерен конической модификации со спиральными зубцами. 

Устройство редуктора ведущего моста

1.jpg?1463396275Руководящая передача ведущего моста автомобиля отличается гипоидным типом зацепления. Отличительная черта – зацепление соединяется под прямым углом. Стандартный тип зацепления характеризуется пересечением. Подобный эффект обеспечивается, благодаря закреплению оси ведущих шестерен в положении ниже вала ведомой шестерни. Подобная конструкция редукторов ведущих мостов помимо поперечного скольжения зубцов, гарантирует продольное проскальзывание. Поэтому при работе под нагрузкой значительно улучшается притирание и приработка шестерен. Гипоидный тип зацепления позволяет достигнуть максимально возможного значения коэффициента перекрытия, образуя достаточный дорожный просвет, сохраняя бесшумность передачи. Следовательно, положительные изменения терпит и курсовая устойчивость автомобиля. Шестерни, входящие в редуктор ведущего моста, образуются попарно, поэтому, выполняя ремонт агрегата, необходимо в обязательном порядке заменять все неисправные шестерни. Парование шестерен производится заводом-производителем с использованием специализированного оборудования.

Регулировка и устранение дефектов, связанных с ведущими мостами

Ведущий мост авто – агрегат, используемый для увеличения усилия в кардане, распределения и передачи крутящего момента ведущим колесам. Редуктор ведущего моста присутствует в заднеприводных машинах, классических автомобилях ВАЗ. Помимо заднеприводных авто, подобным редуктором оснащены кроссоверы, полноприводные внедорожники. В ведущих мостах производят регулярную регулировку подшипников ведущей шестерни (конической), цилиндрической шестерни, механизмов активации блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, зацепления конической пары. Признаком потребности редукторов ведущих мостов в регулировке является присутствие осевого люфта в подшипниках редуктора или увеличенный зазор в установке зацепления конической пары. Вследствие подобных неисправностей возникает гул, когда работает ведущая передача. Благодаря регулировке подшипников, ведущие мосты и редукторы в частности сохраняют оптимальный контакт зубьев, повышается жесткость подшипников. При манипуляциях с ведущим редуктором подшипники проворачивают, обеспечивая роликам корректное положение. Ведущему мосту характерны следующие дефекты картера: погнутости, трещины, срыв резьбы, эксплуатационный износ. Погнутость картера в редукторе устраняют правкой на специальных стендах. Износившиеся ведущее шейки приводят в работоспособность вибродуговым способом.

 

С редукторами необходимо обращаться предельно внимательно, особенно с ведущим мостом, от которого зависит проходимость автотранспортного средства.

2016 © «Редуктор моста»
Все права защищены.