Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Ремонт редуктора моста

Ремонт редуктора моста необходим для безопасного управления автотранспортным средством. Своевременное тестирование, тщательный осмотр позволяют определить признаки и первопричины неполадок. 

Неисправности редуктора моста

Качественно изготовленный, точно отрегулированный редуктор способен прослужить автовладельцу не одно десятилетие, не напоминая о своем существовании характерным звоном, гулом или шумом. До недавних пор ситуация складывалась подобным образом. Однако с появлением на рынке фальшивых редукторов, некачественного трансмиссионного масла ситуация значительно ухудшилась. Зачастую товары, продающиеся в автомагазинах, внешне походят на редукторы. Фактически – это непригодные к эксплуатации металлические изделия. Качественная регулировка редуктора требует от мастера обладания определенными профессиональными навыками, опытом, необходимым измерительным оборудованием. Поэтому своими руками ремонт агрегата лучше не проводить. Регулировка редукторов ведущих мостов автомобилей ВАЗ, ГАЗ: переднего, заднего (раба), среднего моста  на глаз недопустима. Увы, работники большинства станций технического обслуживания поступают подобным образом, повреждая работоспособный редуктор. Протестировать работоспособность устройства можно только в процессе движения авто.

5.jpg?1463397646Почему может здать редуктор?

Общей проблемой агрегатов, обладающих определенным смазываемым объемом, является протекание сальника хвостовика. Иногда причина утечки масла кроется в ослабших крепежных болтах, соединяющих редуктор с картером. Первенство среди симптомов поломки редуктора одержал шум. Устройство способно издавать различные шумы при разных режимах функционирования, поэтому определенный вердикт без тщательного личного осмотра квалифицированный мастер дать не сможет. 

Ремонтируем редукторный мост

Под мостом подразумевают агрегат автотранспортного средства, скрепляющий колеса одной оси. У мостов особая функция – опора остова автомобиля. Путем подвески мосты прикрепляют к раме или несущему кузову машины. Для самостоятельного ремонта редукторов необходимо снять неисправный агрегат. После снятия редуктор зажимают в тески и разбирают: откручивают крепежные болты и снимают стопорные пластины. Чтобы при ремонте не возникло трудностей с установкой крышек подшипников, необходимо сделать идентификационные пометки. Затем нужно снять с мосту крышки, гайки и наружные обоймы роликовых подшипников. Проверяем работоспособность подшипников. Выбиваем ось, вытаскиваем сателлиты. Продолжая работу с редуктором,  вынимаем ведущий вал, удаляем внутреннее кольцо подшипника. Заменяем регулировочную втулку. Используя выколотку, снимаем наружные кольца подшипников. После необходимо тщательно помыть детали в дизеле или керосине и протестировать их на пригодность. В любом случае сальник и распорная втулка ремонту не подлежат.

2016 © «Редуктор моста»
Все права защищены.