Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Регулировка редуктора заднего моста

Регулировка редуктора заднего моста осуществляется при обнаружении характерного шума. Зачастую гул слышен на скорости от 30 км/час.

Причины поломки редуктора заднего моста

Первопричина поломки редуктора заднего моста кроется в:

  • регулярных перегрузках автотранспортного средства;
  • постоянной езде с автоприцепом;
  • износе деталей;
  • повреждениях механического характера.

Обнаружив малейший намек на неисправность, необходимо визуально проверить приспособление. Для регулировки редуктора заднего моста своими руками понадобится схема демонтажа устройства. Найти необходимое руководство можно в архиве специализированного интернет-портала. Любая регулировка и ремонт агрегата подразумевает снятие, осмотр:

  • фланцев;
  • сателлитов (звездоподобные детали, находящиеся в дифференциале);
  • сальников;
  • подшипников.

Также снимаются оси деталей. Разобранный редуктор тщательно осматривают. При наличии износившихся, поврежденных элементов устанавливают новые запчасти. Если впервые сталкиваетесь с работами подобного типа, ознакомиться с внешним видом деталей можно в руководстве по эксплуатации авто. Для машин ВАЗ, ГАЗ замена деталей редуктора заднего моста обойдется недорого. В случае с иномаркой целесообразнее заранее ознакомиться с расценками.

Задний редуктор. Устанавливаем мосты правильно

3.jpg?1463397150Проверив и заменив в заднем редукторе детали, устройство необходимо правильно собрать. Первое место в регулировке отведено ведущей шестерне. Затем к мосту крепят регулировочную шайбу, подшипники с распорной втулкой и фланец. Важным этапом регулировки заднего редуктора является затяг крепежной гайки с нужным усилием. Поэтому используют спецключ, оснащенный встроенным динамометром. При отсутствии подобного инструмента воспользуйтесь мерным рычагом. Между регулировками обязательно следует производить замер давления с использованием безмена. Лучше проводить замер при каждом миллиметре шага инструмента. Это хлопотно, но точность, осторожность действий обеспечит успешную регулировку, а значит, задний мост будет функционировать корректно. Фланец к редуктору прикрепляют «намертво», используя ключ с распорками. Затем устанавливают ведомую шестерню в корпус дифференциала и закрепляют крепежными болтами. После занимаются регулировкой люфта. Завершив установку деталей, гайки необходимо затянуть до минимального упора и прокрутить ведомую шестерню. Должен присутствовать небольшой люфт, предоставляющий запас для нагрева агрегата. Заключительный этап регулировок подразумевает проверку зазора между крепежными болтами, затянувшими гайки. Замер производят штангенциркулем. Запомнив расстояние, с обратной стороны плоскости необходимо на паз затянуть гайки. Повторный замер зазора между болтами должен показать изменение на 1-2 миллиметра. Люфт шестерни должен остаться неизменным. Больше никаких манипуляций с редуктором задних мостов не проводят.

2016 © «Редуктор моста»
Все права защищены.